Святое Писание и уринотерапия

Святое Писание

Очень часто люди попадают под влияние распространённого навязанного убеждения в отношении якобы существующей прямой связи Святого Писания и внутреннего применения урины (наружное применение мочи в случае необходимости использовалось с древности и современная медицина с этим согласна при соблюдении ряда условий в целях предупреждения возможных осложнений).

Благодаря комментарию Нины к статье «Уринотерапия – польза или вред?», сегодня мы постараемся развенчать этот миф.

Выдержка из комментария:

В библии есть такой эпизод, когда ИИСУС ХРИСТОС говорит больному-прокаженному «пей воду с собственного сосуда»…

Люди, пропагандирующие уринотерапию, для придания своей теории выздоровления больше веса и значимости, в качестве инструмента воздействия на сознание людей используют частичное цитирование Святого Писания, выдёргивая из контекста нужную им часть текста для последующей собственной интерпретации в нужном ключе, выдавая личные домыслы за божественную истину, что чистой воды обман.

Прочтите следующие строки до конца (для полного понимания глава к осмыслению предложена в полном варианте):

Притчи Соломоновы глава 5:

1 Сын мой! внимай мудрости моей, и приклони ухо твое к разуму моему,

2 чтобы соблюсти рассудительность, и чтобы уста твои сохранили знание.

 (Не внимай льстивой женщине;)

3 ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее;

4 но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый;

5 ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней.

6 Если бы ты захотел постигнуть стезю жизни ее, то пути ее непостоянны, и ты не узнаешь их.

7 Итак, дети, слушайте меня, и не отступайте от слов уст моих.

8 Держи дальше от нее путь твой, и не подходи близко к дверям дома ее,

9 чтобы здоровья твоего не отдать другим и лет твоих мучителю;

10 чтобы не насыщались силою твоею чужие, и труды твои не были для чужого дома.

11 И ты будешь стонать после, когда плоть твоя и тело твое будут истощены, —

12 и скажешь: «зачем я ненавидел наставление, и сердце мое пренебрегало обличением,

13 и я не слушал голоса учителей моих, не приклонял уха моего к наставникам моим?

14 Едва не впал я во всякое зло среди собрания и общества!»

15 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя.

16 Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод — по площадям;

17 пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою.

18 Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей,

19 любезною ланью и прекрасною серною; груди ее да уповают тебя во всякое время;

 любовью ее услаждайся постоянно.

20 И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?

21 Ибо пред очами Господа пути человека, и Он измеряет все стези его.

22 Беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится.

23 Он умирает без наставления, и от множества безумия своего теряется.

Для кого-то, возможно, это покажется удивительным, но в данной главе (как и во всей Библии) нет даже тени в направлении использования урины (ни в каком качестве), не говоря уже о наставлениях Христа в поддержку этого метода. А говорится здесь о грехе прелюбодеянии (похоть), и соблюдении верности и чистоты супружеских отношений.

В целях поставить точку в обсуждении этого вопроса, мы задали его на курсе «Духовное исцеление»:

Во многих источниках об уринотерапии авторы ссылаются на Библию и непосредственно на слова Иисуса Христа, наставляющего больного на приём собственной мочи в качестве лекарства. «Ст. 15-20 Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя. Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод — по площадям; пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою. Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей, любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да уповают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно. И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой.» Не увидев в писании, на которое ссылаются авторы, ни слова про уринотерапию, начала искать толкования на Притч. 5:15 и нашла ответы, святых отцов в том числе, в ответах которых основным объяснением было соблюдение супружеской верности. Это же мне подтвердил батюшка в храме. Что Вы думаете по этому поводу?

Отвечает преподаватель Школы парапсихологии Елена Николаевна Кузьмина (0:03:54):

Это точно не вопрос применения мочи. Данное писание связано именно с супружеской верностью (Пей воду из твоего водоема…) и вопросом греха похоть, при котором неверность проявляется в виде мужской спермы, оставляемой вне супружеского ложа (…текущую из твоего колодезя).

Люди, которые пытаются заниматься уринотерапией, чаще всего отличаются видимым физическим истощением, желтизной кожи и отсутствием стойких положительных результатов, в том числе по серьёзным болезням, и по здоровью в целом.

Хочется пожелать всем глубокой осознанности! Вспомните о своей божественной природе, впитывайте лучшее от Бога, развивайтесь духовно, тогда семена сатаны не прорастут в Вас!

Приглашаем в нашу группу вКонтакте!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

7 комментариев к записи “Святое Писание и уринотерапия”

  1. НИНА:

    Благодарю! Благодарю! Благодарю! Все понятно. Благодарю!

    • Ольга:

      Благодарю Вас, Нина, за Ваши комментарии и живое участие! Читайте, учитесь, пишите! Всё во благо!

  2. Юлия:

    Благодарю за статью! Расставили все точки и направили на путь истинный!

  3. Дмитрий:

    Я уже писал, что мы слишком стараемся подогнать святое писание под себя, но оно намного глубже. В нем есть идеи, которые поймут только наши потомки.

    • Ольга:

      И то не в следующем поколении! Поддерживаю Ваше мнение, Дмитрий! Благодарю за комментарий!

      • Дмитрий:

        Скорей всего фраза «В нем есть идеи, которые поймут только наши потомки.» будет действовать всегда :)

Оставить комментарий