Жизненные уроки

Жизненные уроки

С приходом нового времени открываются новые информации. Мы стали понимать, что каждый из нас одновременно является учеником и учителем на протяжении всей своей жизни. Хотя ранее мы думали, что учиться можно только у старших, умудренных опытом людей.

Например, наш ребенок нам всегда может преподать полезные для нас уроки: он весел безо всякой причины, так как не отягощен воспоминаниями о прошлых своих ошибках, умеет любой ценой добиваться желаемого. А главное, он счастлив, потому что живет в настоящем моменте и не строит планы на будущее.

Наши меньшие братья тоже помогают привить полезные привычки нам самим и нашим детям.

Удивлены? Так что же мы можем подсмотреть и применить к себе у представителей фауны: птиц, животных, насекомых?

Первый жизненный урок

Плывут Рыбы против течения, чтобы с наименьшими усилиями пропустить через себя поток со всеми возможными вариантами, которые им дает вода: кислород и все питательные вещества.

Мы, в отличие от безмолвных рыб, всегда стараемся влиться в устоявшейся в социуме поток, опасаемся выходить из зоны нашей привычной жизни, а потом удивляемся, почему именно нам так мало дали возможностей. В результате за всю жизнь приобретаем один навык и думаем, что его нам хватит для успешной жизни.

Наша умная Вселенная, помимо нашего желания, вынуждена стимулировать нас развиваться, периодически заставляет двигаться против застойного для нас привычного потока. За который мы держимся любой ценой.

Вывод: чтобы стать богатым, всегда надо начинать плыть против потока, где много «пищи» для нашего развития.

Второй жизненный урок

Бьется головой Дятел не с разных сторон дерева, создавая видимость бурной деятельности перед своими сородичами.

Он умный, поэтому понимает, что одним ударом можно разбить голову, а не дерево. И долбится он целенаправленно, фокусируясь в одну точку, чтобы достать червяка подкрепиться. Мы же хотим все сразу, быстро и без усилий.

Вывод: Чтобы не разбиться об скалу желания «Хочу все быстро и сразу», достигаем свою цель постепенно, шаг за шагом. Наполняемся чувством удовлетворения и благодарности. А теперь можно двигаться дальше к новым вершинам.

Третий жизненный урок

Как работает «закон Дарения», нам показывают собаки.

Собака не ждет и не думает, повиляю тебе хвостом, когда накормишь, помоешь меня. Она сначала виляет для нас хвостом, отдает свое внимание, чувства. Она даже не заставляет нас ничего ей отдавать, мы сами хотим ей отдать то, ей необходимо.

Вывод: Будьте готовы сначала отдать то, к чему стремитесь сами. Это динамика обмена между дарением и получением во Вселенной, о чем Вы можете подробнее прочитать в книге Дипак Чопра «Семь духовных законов успеха».

Четвертый жизненный урок

У Змеи нет рук, ног, но она всегда обходится тем, что имеет, а при необходимости меняет кожу и ползет дальше.

Вывод: Не жаловаться, не ныть нам, что родители плохо заботились, и не в той стране родились. Не скулить, что нас никто не любит. Не нравится, что-либо, меняемся сами, благодарим за все, что имеем, и поднимаемся выше.

Пятый жизненный урок

А как познавательно наблюдение за цивилизацией муравьев.

Остановить муравья невозможно никакими препятствиями. Он перелезет, обойдет, проползет, все время будет искать новый путь продвижения к цели.

Муравьи знают, что будет зима, и начинают с середины лета готовиться. А человек начинает действовать, когда петух в голову клюнет.

Вывод: Предвидеть трудности, готовясь заранее, никогда не сдаваться перед препятствиями, быть оптимистом, когда ненастье пришло, и продолжать делать все, от нас зависящее, и даже больше.

Главный жизненный урок от флоры

Представителям флоры в течение своей жизни не требуется совершенствоваться в новых навыках. Они 100% живут уже в гармонии с природой и имеют все необходимое для выживания.

Как же мы, люди, пока далеки от гармонии с Вселенной!

Почему нам при рождении выделено всего лишь от 5 до 10% уникальных для каждого талантов и способностей обучаться?

Нам Творец, в отличие от братьев наших меньших, подарил право выбора. Мы с помощью законов мироздания, можем нарабатывать свои новые навыки, подниматься на новые уровни совершенства, и нести ответственность не только за свою жизнь, а за жизнь на планете Земля, создавая ноосферу Вернадского.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

29 комментариев к записи “Жизненные уроки”

  1. Ирина:

    Ирина, Вы так четко,оригинально и информативно изложили законы Вселенной! Благодарю Вас за замечательный урок.

  2. Ирина:

    «Вы так четко, оригинально и информативно изложили законы Вселенной» — очень хочется, что бы мы уже начали наших детей притягивать к познанию законов, и мне показалось, что через зверушек легче будет объяснять им. Благодарю за комментарий, Ирина.

  3. Елена:

    Доброе утро! Открыв электронную почту,прочла первым Вашу статью. Сижу и улыбаюсь! Как приятно иметь выбор,Согласна на 100%,Всё и всегда зависит от нас, от нашей осознанности и нашего выбора. Очень своевременная информация для меня.Благодарю. Позволю спросить- могу ли я дать эту статью для прочтения моим друзьям? Замечательного всем дня. Ещё раз благо=ДАРЮ!

  4. Ирина:

    «Позволю спросить — могу ли я дать эту статью для прочтения моим друзьям?» — с радостью, пересылайте им ссылку на статью или сайт. Благодарю, Елена

  5. Лидия:

    Благодарю за интересную тему, Ирина Николаевна.У таинственной фауны действительно есть чему поучиться.
    Волки, которых мы называем хищными животными, способны на сильную эмоциональную привязанность, моногамны и выбирают пару на всю жизнь.

    Волк – идеальный семьянин: не устраивает скандалов,никогда не смотрит на чужую волчицу, не подает на развод, не заводит себе любовницу, всю добычу приносит в семью. Очень любит своих детей.
    Но почему же среди людей супружеская верность очень зыбкое, а часто и размытое понятие?

  6. Ирина:

    Лидия, благодарю за информацию об очередных представителей животного мира. Да, волки настолько благородные, что даже при моментах учебы никогда не позволяют ранить друг друга. Есть чему учиться.
    «Но почему же среди людей супружеская верность очень зыбкое, а часто и размытое понятие?» — волки в гармонии живут уже, а эти люди расположены на такой ступеньки своего развития, что по-другому не могут. На этой ступеньки, где происходит такое явление, считается нормой для них. Поднимутся выше в развитии — будут на такое поведение смотреть как на аморальное и будут понимать и предотвращать возможность повторов.

  7. Наталья:

    «Собака не ждет и не думает, повиляю тебе хвостом, когда накормишь, помоешь меня. Она сначала виляет для нас хвостом, отдает свое внимание, чувства. Она даже не заставляет нас ничего ей отдавать, мы сами хотим ей отдать то, ей необходимо».
    Мастер-класс для жен на тему:
    «Как правильно встречать мужа».

    Благодарю, Ирина Николаевна.

  8. Ирина:

    Наталья, благодарю за подсказку — весьма оригинальная интерпретация. Возможно это лучше, чем как обычно, по привычке «встречают».

  9. Ярослава:

    Видела документальный фильм про отношения между львами и львицами. Трогательности и нежности этих отношений «властелины мира» могут только позавидовать.
    Спасибо.

  10. Ирина:

    Ярослава, благодарю за напоминание про львов. Напишу сейчас еще один урок, который нам преподносят львы и львята. Урок называется «запачкать мордочку кровью». Все хищники, чтобы выжить, учатся только на практике охотиться и не боятся испачкаться.. Ведь они так устроены. Но мы же люди боимся любые теоретические знания превратить в практику, поэтому и ходим «голодные» без пищи духовной. Благодарю Ярослава

  11. Елена:

    Есть прекрасное поверье про лебединую верность.
    Я вот сейчас подумала, что было бы действительно прекрасно, если бы от силы верности белых лебединых стай и мир человеческих отношений преданнее и чище стал.

    Благодарю за поучительную информацию.

  12. Ирина:

    «Если бы от силы верности белых лебединых стай и мир человеческих отношений преданнее и чище стал» — думаю, что нам Творец свою красоту и гармонию отношений и показывает на представителях животного мира. Нам осталось открыть глаза, принять, что нам до гармонии еще много наблюдать и применять нужно. Главное стать тоже Творцами Рая и творить красоту. Как хорошо, что есть с кого пример брать. Благодарю Елена

  13. Алена:

    Ирина Николаевна, благодарю за замечательную статью, с большим удовольствием прочитала.
    Отсутствие верности уничтожает взаимопонимание, гармонию, уважение. Изменой запускается механизм разрушения отношений и семейного счастья.
    Верность является самой большой аскезой. Настрой на верность действует на осознание, дает человеку платформу для соблюдения всех других обетов, даруя радость и стабильность в семье и во всех остальных отношениях в своей жизни.

  14. Ирина:

    Алена, благодарю за отзыв и обсуждение всех комментариев. Как приятно на нашем сайте найти умные и полезные для всех отзывы. Благодаря вам хочется больше дарить статей.

  15. Мария:

    Уроки представителей флоры оказались интересными и важными для меня. Благодарю Вас, Ирина.

    «Остановить муравья невозможно никакими препятствиями. Он перелезет, обойдет, проползет, все время будет искать новый путь продвижения к цели».
    У муравьев мне точно есть чему поучиться.

  16. Ирина:

    «Уроки представителей флоры оказались интересными и важными для меня» — я от всей души старалась. С уважением Ирина

  17. Надежда:

    Пожалуй, каждый человек в своей жизни рано или поздно сталкивается с испытаниями, ибо мы не совершенны, и испытания, они же жизненные уроки, даются нам не просто так, а для того, чтобы пересмотреть свою жизнь, взгляды, поступки и… измениться: изменить себя, свое отношение к проблемам, ситуациям, окружающим людям. Зачастую мы оказываемся на коленях, бьемся головой о землю, сетуем на свою несчастную судьбу, подстраиваемся под свои проблемы и несчастья и так и живем, вернее сосуществуем. Но духовный человек знает, что когда жизнь бьет нас, она нас лечит. Это наш шанс подняться и идти к Свету, потому что если ты на дне, то это отнють не самое плохое положение дел, впереди один единственный путь — наверх, другого не дано. И каждый раз, когда на нас «обрушивается» испытание и мы задаем себе всеми «любимый» вопрос «за что мне это?», нужно твердо ответить: «За то, чтобы стать тем, кем должны стать», для того, чтобы стать лучше, нести радость, свет, добро в этот мир. И в помощь нам обязательно придут люди-ангелы. Наша задача увидеть их и благодарить за их присутствие в нашей жизни. Ирина, великолепная статья. Вы — один из ангелов, который встретился на моем пути неслучайно, благодарю Вас от всей души:)

  18. Ирина:

    «если ты на дне, то это отнюдь не самое плохое положение дел, впереди один единственный путь — наверх» — вы правы, Надежда. Я могу добавить, что так мы устроены, пока себе не устроим «конец света» — не поверим. Но в нашей власти самим определить на какой глубине мы установим дно для себя в этот момент. Чем ниже дно, куда мы опустились, тем длительнее путь восхождения наверх. Главное принять решение взлететь и очень сильно оттолкнуться от дна. Благодарю вас, Надежда

  19. Olga Markova:

    Ирина Николаевна, Благодарю Вас за интересные и важные жизненные уроки!
    Очень интересные примеры. Беру себе на заметку!

    «Нам Творец, в отличие от братьев наших меньших, подарил право выбора. Мы с помощью законов мироздания, можем нарабатывать свои новые навыки, подниматься на новые уровни совершенства, и нести ответственность не только за свою жизнь, а за жизнь на планете Земля.»

    Очень вдохновляюще!

  20. Екатерина:

    Кратко, четко, без воды, так, что сразу входит в голову, даны нам эти уроки. Особенно мне нравится четвертый урок: «У Змеи нет рук, ног, но она всегда обходится тем, что имеет, а при необходимости меняет кожу и ползет дальше.
    Вывод: Не жаловаться, не ныть нам, что родители плохо заботились, и не в той стране родились. Не скулить, что нас никто не любит. Не нравится, что-либо, меняемся сами, благодарим за все, что имеем, и поднимаемся выше.» Замечательно !!! Благодарю автора за очень хорошую статью.

  21. Владимир:

    Хочу добавить наиглавнейший жизненный урок:Дважды не наступать на те же грабли, а если случилось, то трижды … и так до бесконечности — пока не поумнеешь.Спасибо.

    • Алексей Жаров:

      НЕВОЛЬНО Владимир напомнил мне один девиз в скайпе одной моей знакомой: «чему бы грабли не учили а сердце верит в чудеса»…. видимо мы так устроены, или многие из нас не единожды наступая на грабли надеемся что ручка у них таки когда нибудь окажется резиновой и удар не приведет к обмороку как накануне… но не зря Нарбеков в одной из своих книг написал, «что дурака учить что мертвого лечить» …Наверное всё имеет свои пределы но как мне думается глупость она беспредельна…И хуже всего когда это глупость осознанная… ВОТ тут то нас и догонит закон бумеранга…

  22. ирина:

    Какие шикарные жизненные примеры! очень гармонично и удивительно устроин наш мир, казалось бы нам все уже дали и нам во всем уже сделали подсказки, а мы еще думаем брать эти знания или нет… Благодарю Вас за интересные пример, так ярко показывающие нам жизненные уроки. Всегда помню слова нашего учителя Елены Николаевны, «на 10 раз не получается а на 120 получится» и нахожу в примере: «И долбится он целенаправленно, фокусируясь в одну точку, чтобы достать червяка подкрепиться. Мы же хотим все сразу, быстро и без усилий» Это же действительно так. попробовали, ай не мое — и нет целенаправленности и упорства в действиях. Благодарю за примеры отдельно, ну просто супер доходчиво и показательно.

  23. Алексей Жаров:

    СПАСИБО ИРИНА… не ожидал что такое простое изложение и таких простых вроде как уроков,приведет к такому внутреннему осмыслению, понятно, что их не пять и наверное не 25, но даже то малое,что черпаешь из Вашей статьи и комментариев которые читаешь, ясно одно: хочешь быть счастливым, здоровым, богатым — будь им, подсказки на каждом шагу….

    1-й жизненный урок: НЕ БУДЬ РЫБОЙ! ПЛАВАЙ везде и всюду… Рыба ищет где глубже а человек ищет где рыба…( шутка юмора…) главное не попасть в водоворот плывя против течения.

    2-й жизненный урок: ДЯТЛЫ УМИРАЮТ от сотрясения мозга, следовательно мы не дятлы НО долбить надо…ЗНАЧИТ долбим мысленно, на то и дана нам СИЛА МЫСЛИ, восстанавливаемся и опять за работу… и так мы создадим любой шедевр и возрадуемся…

    3-й жизненный урок:ЧТО посеешь то пожнешь… ДАР он и в Африке ДАР…отдавая получаешь, получая отдавай… вот и получается круговорот ДАРЕНИЯ в природе… кто первый ПОДАРИТ тот первый и ответный ДАР получит… Люблю ПОДАРКИ и сам учусь ДАРИТЬ.

    4-й жизненный урок:Да уж про ЗМЕЯ как то сложноватенько… НО он же не Змей искуситель? а следовательно вывод простой: не можешь летать, иди, не выходит? но ведь ползти никто не запрещал? с детства это чувство знакомо, а значит поползав и пойдем и полетим….

    5-й жизненный урок: ДА именно муравьи и пчелы занимают скорее всего пальму первенства в мире насекомых… КАКАЯ команда, какое содружество просто можно всю жизнь по их образу и подобию сверстать… и мудрость природная и трудолюбие и упорство и находчивость и смелость и взаимовыручка и уважение к собратьям и забота об общем благе и масса жизненных примеров, можно долго продолжать… ВООБЩЕМ МОЛОДЕЦ муравей, беру его в пример.

    Главный жизненный урок от прочтения статьи… ВАЖНО и ЗНАТЬ и ХОТЕТЬ и Делать и УМЕТЬ и Дарить и УЛУЧШАТЬ и СОТВОРИТЬ ВСЕЛЕННУЮ СЧАСТЬЯ…

  24. Ольга:

    Благодарю Ирина за статью, всё так правильно подмечено, что даже и не по какому уроку нет возражения. Желаний много хочется всё сразу, а что касается заплатить за что-то жалеем, но зато хотим получать много.

  25. Светлана:

    И кто сказал, что человек — царь природы? Ученик, первоклассник.

  26. Ольга:

    Статья легла как маслице на хлебушек: мягко и ровно! Теперь поглядываю на животных и птиц на улице и, наблюдая, учусь у них. Благодарю за статью!

  27. Александр:

    Вот где истина. Везде, она нас окружает, а нам остается только ее увидеть и принять. Уже много раз я читал подобное, но сознание, только сейчас приняло эти законы. Благодарю, Ирина за статью. Все что мы ищем, к нам приходит. И вот сейчас, нашел очередные ответы на свои вопросы!!!

  28. Дмитрий:

    Природа всегда готова подсказать своим детям — людям, правильные примеры, главное суметь увидеть эти подсказки.

Оставить комментарий