Какими могут быть дети нового поколения?

дети нового поколения

Сегодня я хочу рассказать Вам о том, какими могут быть дети нового поколения, если заниматься с ними и развивать их согласно знаниям Божественных Законов, законов Вселенной и парапсихологии.

В качестве примера, с разрешения моей дорогой сестры, будет мой любимый племянник и, по совместительству, крестный сын.

Зовут его Платон, ему 8 лет и с виду он такой же мальчишка, как и большинство ребят.

Внешнее проявление его интересов – это рассекать по улицам города на велосипеде или скейте, играть в компьютерные игры и осваивать мобильные приложения, заниматься на балалайке и изучать современные направления танцев.

При всем при этом он еженедельно, вместе с мамой, посещает церковные богослужения, воскресную школу, регулярно исповедуется и причащается. Он первый в нашей семье, кто служит в алтаре. А это очень непросто для ребенка, на протяжении двух часов, выполнять свои обязанности наравне с взрослыми.

Тем не менее, вопросы, которые будоражат его ум, совсем не вписываются в круг интересов обычного восьмилетнего ребенка.

Настойчивое желание знать не сказочные ответы, а истинное положение вещей отличает его от сверстников.

Как устроен мир с точки зрения энергий; что такое Вселенная и одни ли мы в ней; для чего мы здесь; откуда пришли; что такое реинкарнация; что такое ад и рай; грехи человека, их происхождение; кто такие Святые, как ими становятся; что такое чакры, тонкие тела и для чего все это нужно; в чем смысл жизни. И это лишь некоторые интересующие его вопросы.

Путь Платона – ребенка нового поколения начался, когда в свои два с половиной года он, вместе со своей мамой, познакомился с уникальным человеком – парапсихологом Кузьминой Еленой Николаевной.

На протяжении пяти с половиной лет, они плотно работали над многими генетическими программами и грехами прошлых жизней самого Платона и его мамы.

Уровень и качество проведенной работы невозможно передать словами.

В результате ребенок был «вычищен до блеска». И в эту благодатную почву легли семена осознанного отношение к жизни.

На многие вопросы он знает ответы и старается поделиться знаниями с другими детьми. Но, как водится, трудно что-то донести, когда человек не готов или заполнен стереотипами.

Недавно у него открылось эфирное и рентгеновское зрение, и он с огромным интересом разглядывает себя и близких. Способность лечить руками помогает ему быстро снимать боль.

Его уникальный дар выявлять опасные моменты для здоровья при применении духовных техник и практик, спас его маме жизнь!

В буддистской практике Тонглен, которую ежедневно применяет моя сестра, есть момент, когда собранный негатив медитирующий проводит через свое сердце.

Когда объемы негативной энергии небольшие, то и опасности для сердца нет никакой.

Если же объем большой, то есть вероятность того, что переработать всю грязную энергию сразу не получится, и она начнет разрушать медитирующего.

В нашем случае получилось именно так. Естественно, чтобы ощутить опасность на ранней стадии, необходимо обладать очень тонкими ощущениями как ясновидение.

Его пытливый ум задает сотни тысяч почему, ожидая не меньшее количество ответов.

В этом очень важном деле для нас незаменимы советы и помощь Елены Николаевны.

Дети очень быстро растут, и хочется вовремя дать им все необходимые знания для дальнейшей жизни!

Поэтому моим искренним желанием является открытие Детской Школы Парапсихологии на базе Международной Академии «Вселенная счастья»!

Это то место, где все вопросы находят ответы!

А какими могут быть дети нового поколения, в полной мере покажет время!

Пока же в ожидании открытия Школы, Платон познает себя и тренирует силу мысли.

Малакаева Ольга Сергеевна

Приглашаем в нашу группу вКонтакте!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

17 комментариев к записи “Какими могут быть дети нового поколения?”

  1. Татьяна:

    Честно говоря, стало как-то не по себе… На мой взгляд, ребенок должен сам решать такие вопросы в осознанном возрасте…

  2. Ольга:

    А мне кажется, ребенок повторяет то, что делают родители. Если родители живут в такой среде, то и ребенку в ней комфортно и интересно. И если у него что то получается и знает больше своих сверстников, то это только похвально.

    • Ольга:

      Благодарю за Ваше мнение, Ольга! Бывает, что именно ребенок формирует среду обитания, а родители подтягиваются автоматом. Потому что иначе родители рискуют оказаться в роли ребенка, который задает кучу вопросов, а не отвечает на них.

  3. Светлана:

    Если вспомнить, то на Руси детей с самого рождения приводили в церковь, учили жить по законам Божьим. А Платону несказанно повезло быть «вычищенным до блеска».
    Я уверена, что родители, прошедшие обучение у мастеров Академии будут более ответственно относиться к своим детям.

    • Ольга:

      Следует помнить, что дети это наше продолжение и вычищаются они тогда, когда мы выгребаем себя. Так что флаг нам в руки и вперед к чистому и светлому настоящему и будущему!:) Благодарю!

  4. ирина:

    Очень рада, и за Платона, и за его родителей, и полностью согласна с Ольгой, что родителям такого малыша необходимо так же постоянно развиваться, чтобы не оказаться в роли ребенка. Да и занятия мне кажется для деток тоже были бы к месту в такой школе, дети развиваются с удовольствием и почему бы им не развиваться духовно?

    • Ольга:

      Благодарю, Ирина! Я с Вами согласна и всей душой желаю открытия Детской Школы Парапсихологии. С Божьей помощью!

  5. Ольга:

    Платону повезло ему дали в жизни учителя, которого люди ищут годами и не находят, уходят и оставляют своим потомствам кармические грехи. Платону это уже не грозит у него правильный трамплин, конечно благодаря его маме. А школа парапсихологии для детей это новое начало в будущем наших детей.

    • Ольга:

      Повезло — очень интересное слово! Мы все прекрасно знаем, что по закону кармы (Закон кармы
      //acvu.ru/zakon-karmyi.html) нынешняя жизнь это результат прошлых жизней. Значит были посажены семена положительными кармами когда-то, потому и учителя дали в этой жизни. Когда готов ученик, приходит учитель! Благодарю!

  6. Светлана:

    Как известно, душа приходит в этот мир для отработки определенных задач, оставшихся нерешенными в прошлых жизнях. И если человек, достигнув осознанного возраста, сам выбирает путь дальнейшего духовного развития, то это ЕГО выбор. А если «выгребать и вычищать» человека в неосознанном возрасте, или как часто бывает, по просьбе родственников, не нарушается ли в этом случае один из главных принципов вселенной – свобода воли?

  7. Ольга:

    В статье «Родителей не выбирают?» //acvu.ru/roditeley-ne-vyibirayut.html замечательно прописаны причины, по которым мы выбрали наших родителей, а наши дети выбрали нас. И как Вы, Светлана, правильно говорите душа приходит в это мир для отработки определенных задач и она выбирает именно тех родителей, с которыми эти задачи можно будет выполнить. Что касается ««выгребать и вычищать» человека в неосознанном возрасте», то здесь, напомню, работает закон «ребенок наше продолжение» и если хотя бы один из родителей развивается духовно и работает с собой, выгребая ту или иную зону, то и ребенок подтягивается автоматически. Что же касается «А если «выгребать и вычищать» человека в неосознанном возрасте по просьбе родственников, не нарушается ли в этом случае один из главных принципов вселенной – свобода воли?», то здесь я хочу ответить цитатой из статьи «Свобода воли человека – это дар или наказание?» //acvu.ru/svoboda-voli-cheloveka-eto-dar-ili-nakazanie.html «Как Бог уважает свободную волю человека, так и мы, по подобию, обязаны уважать свободную волю других людей, если, конечно это не ребенок, за которым мы пока несем ответственность до его взросления.» А за детей мы в ответе перед Богом! Благодарю!

  8. Александр:

    Очень рад за Платона и родителей. Я считаю, что все происходит так как должно происходить. И раннее развитие Платона, в духовном аспекте, это знак. Возможно он станет очередным Святым или приблизится к этому. И сделает много доброго в жизни. Это нам стоит задуматься, что мы поздно пришли к этому пониманию и не успели привить к своим детям этого. Потому что когда ребенок вырастает, у него уже сложилось свое мировозрение согласно социума. И поверьте его в этом состоянии уже тяжело заинтересовать этим. Убедился на собственном опыте. Остается только работать над собой. А выросший ребенок уже сам придет к этому, когда жизнь заставит. Наша задача ненавязчиво в этом помочь!!! Благодарю за статью, очень интересно.

  9. Ольга:

    Благодарю Вас, Александр! Согласно Вашему мнению «что все происходит так как должно происходить», т.е. в Божественном порядке, стоит ли сожалеть о том «что мы поздно пришли к этому пониманию». Никогда не бывает поздно! Всё, через что мы проходим в жизни, это наши уроки и даются они нам для обретения опыта душой. Так и происходит развитие, всё познаётся в сравнении. И у каждого ребёнка свой путь, свои ошибки и синяки. Согласна с Вами, что мы, в свою очередь, можем дать им вводную о существовании другого пути, отличного от выбранного ими. А дальше всему своё время согласно пословице «Каждому плоду свой срок созревания!»

  10. НИНА:

    Очень замечательная и познавательная, можно сказать, и своевременная статья. Классные комментарии, грамотные и впечатляющие отзывы. Благодарю, благодарю, благодарю за статью!

    • Ольга:

      Благодарю Вас, Нина, что нашли время для прочтения этой статьи и оставили свой комментарий!

  11. Сергей:

    Сколько же деток можно было бы по править, по средствам Детской школы парапсихологии,искренне желаю успехов в этом направлени.Пусть Господь благословит Вас.

Оставить комментарий