В ожидании осознанного возраста ребенка

осознанный возраст

Эта статья является ответом на комментарий Татьяны к статье: “Какими могут быть дети нового поколения?”

Татьяна: «Честно говоря, стало как-то не по себе… На мой взгляд, ребенок должен сам решать такие вопросы в осознанном возрасте…»

Родители – самые лучшие учителя во всех вопросах для своих детей!

Но мы не всегда можем быть рядом с ними!

Поэтому, в ожидании осознанного возраста ребенка, мы стараемся научить его всему, что может пригодиться в жизни.

А если чего-то не знаем или не понимаем, то стремимся найти специалиста, который восполнит этот пробел.

Когда ребенок еще в утробе матери, мы пребываем в поисках обучающих курсов по перинатальному развитию.

Когда ребенок рождается, мы ищем школу раннего развития. Затем подготовительные курсы: в детский сад, школу, институт.

Нам кажется, что для успешного проявления в социуме, дополнительно необходимы занятия вокалом или танцами, спортивными секциями или во всевозможных кружках.

Для этого мы – родители, делаем основной выбор сами за своих детей. Так как нам, с высоты своих лет и опыта, как нам кажется, лучше известно, что необходимо нашему ребенку.

А когда ребенок подрастает, то выбор в направлении вопросов дальнейшего развития, он делает сам. Опять же исходя уже из имеющихся у него знаний и навыков в разных областях.

Это может быть как новое направление, так и продолжение знакомого!

И даже, если что-то из полученных знаний ему в жизни не пригодится, то, по меньшей мере, он будет понимать суть вопроса и, в случае необходимости, быть компетентным.

К чему все это? Да к тому, что все базовые вещи мы ребенку даем! Ум и тело развиваем, укрепляем. В лучшем случае заботимся о душе.

Но мы не одни во Вселенной! Вокруг нас и рядом с нами много параллельных миров! И они не терпят пренебрежительного к себе отношения!

Так почему же только немногие учат своих детей взаимодействию с ними?

Наши мудрые предки все про это знали, и с уважением и осторожностью передавали эти знания с малых лет своим потомкам, не дожидаясь их взросления.

Впитав эти знания с молоком матери, наши прародители без проблем находили общий язык и были в гармонии с природой, и с духами, и с социумом.

Гармоничная личность – гармонична во всем!

Она в ладу с собой, природой и окружающими! Они слушали и слышали свой внутренний голос, доверяли ему!

Потому и болезней тогда было меньше. Да, они были, но другие. Не по причине половой распущенности, как сейчас, например.

И ценность жизни осознавали. Не раскидывались ею как ненужной вещью и на чужую жизнь не зарились, чтобы что-то кому-то доказать!

В былые времена старшее поколение являлись кладезью знаний и опыта, почитались всеми от мала до велика!

Степень доверия и авторитета была настолько высока, что ни одно большое дело не начиналось без совета или благословения старших.

Сейчас неуважение к старшему поколению стало нормой!

Исходя из того, что семья – это главный институт воспитания ребенка, не стоит оставлять важные вопросы на самотек до наступления осознанного возраста ребенка!

Ведь у кого-то он может наступить и в 16, а у кого-то может и не наступить никогда!

А если человек проживает жизнь только под влиянием инстинктов, то и своих детей он ничему не научит и даже направление верное указать не сможет! Такие родители портят детей!

Так возникают потерянные люди, а с ними и целые поколения!

Малакаева Ольга Сергеевна

Приглашаем в нашу группу вКонтакте!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

11 комментариев к записи “В ожидании осознанного возраста ребенка”

  1. Галина:

    Всё верно. Нельзя жить одними инстинктами. И детей этому надо учить.

  2. Елена:

    Приятно читать и чувствовать энергию любви в каждой строчке. Статья просто проникнута энергией, в своей подаче Ольга Сергеевна передала нам всем своё отношение.Это фактически-обращение к родителям,благодарю!

  3. Светлана:

    Я думаю, что вопрос не в том, «… почему же только немногие учат своих детей взаимодействию с ними?». Этим немногим повезло оказаться в нужное время в нужном месте. И сейчас они они обладают знаниями, которые позволяют им находиться на несколько ступеней выше, чем другие. И, обучаясь дальше, обучать своих детей.
    Вопрос в том, как вернуть забытые знания, а также желание и намерение их использования в повседневной жизни, как можно большему количеству людей нового поколения. Особенно, если учесть, что большинство родителей нового поколения забыли то, что знали их предки.

    • Ольга:

      Светлана, хочу сказать что вопрос везения здесь может быть только в уровне наставника, которого Вам посчастливится встретить! Опять же и это спорно! Ведь когда готов ученик, приходит учитель! Это все результат работы Души! Поработал — повысил вибрации, нет — скатился вниз! В гору карабкаться всегда тяжелее, зато с горочки вниз — легко и быстро! Только следующее восхождение будет тяжелее первого. Всем без исключения дается шанс! Бог посылает знаки, нужных людей, возможности, но не все принимают эти богатства! И основным здесь является вопрос выбора ХОЧУ или НЕ ХОЧУ! Рекомендую почитать замечательную статью «Причина и следствие – выбор за мной?» (//acvu.ru/prichina-i-sledstvie-vyibor-za-mnoy.html)

  4. ирина:

    Вы правы в былые времена без совета старейшин не обходилось не одно событие, мне кажется что у мусульман какие-то такие обычаи еще остались, но вот к сожалению у нас таких обычаев уже нет. Да и старшему поколению не очень то и надо разбираться в наем быстро меняющемся мире. К тому же хочется сказать что выбор за ребенка секций или школ дополнительного образования тоже накладывает груз ответственности, в этот момент решать то приходится не за себя а за ребенка, и как правильно подсказать или выбрать путь его развития вот тоже вопрос…остается просто больше давать информации, и надеяться на то чтобы он в своем детском возрасте все же сделал осознанный выбор того что ему наиболее нравиться.

    • Ольга:

      По поводу старшего поколения следует отметить, что они являются нашими зеркалами. И если, как Вы, Ирина, говорите, им не интересно разбираться в нашем меняющемся мире, так может это все потому, что нам нет до них дела? Таким образом мы сеем свои семена неуважения! И если по отношению к детям мы проявляем ответственность, то к старшему поколению ответственность на порядок ниже. Есть над чем работать! Благодарю!

  5. Ольга:

    Ольга, я полностью с Вами согласна ребёнку обязательно надо прививать хорошие манеры и естественно учёбу, если ребёнку не показать и не толкнуть, то он ничего и не будет делать, и так всё есть, а интуицию её просто не надо забивать, как в нашем детстве, потому что у детей она хорошо развита и если ему ещё помочь, то наши дети будут процветать. Благодарю за статью.

    • Ольга:

      Благодарю Вас, Ольга! Для этого мы и встали на путь духовного развития, чтобы не повторять ошибок наших родителей, а заложить фундамент процветающего будущего! Всех благ!

  6. Юлия:

    Ольга, благодарю за статью! Полностью с Вами согласна, многое идёт из семьи. Интересно что, когда родители делают замечание своим уже взрослым детям, те отвечают: какими вырастили. Грустно, осознание что можно поменяться, но нужно потрудится, этим взрослым детям, приходит не всегда.

Оставить комментарий