Этапы тренингов

этап

Первый этап — это осознание своей проблемы.

Далее, к вам приходит понимание, что ее можно решить при помощи какого-то вида тренинга и главной составляющей его — тренера (дополнительно рекомендуем изучить статью «Главная функция тренера»).

На начальном этапе необходимо знать, что в тренинге участвуют как минимум две стороны, и неразумно считать, что тренинг «делает тренер».

После принятия решения, что именно это вам нужно — он уже для вас начался!

Некоторые руководители фирм, понимая значимость личностного роста сотрудников для дальнейшего развития своей фирмы, приводят их «по работе» на тренинги. В статье «Личностное развитие и его важность» об этом достаточно говорится. Но такая категория не может оценить любой тренинг, так как их на первом этапе не было.

Мы подошли ко второму этапу «цена», оплачиваемая стоимость, которая так же является частью тренинга.

Цена, как ни странно, никак не связана с вашим результатом, и с содержанием тренинга!

Цена — это фильтр и одновременно мера серьезности. До начала первого этапа тренинга необходимо взять на себя ответственность за получение своих результатов.

Вести тренинг людям, которые инвестировали в свое обучение и хотят познать себя, и для тех, кто заплатил «за вход» — очень разные вещи.

Цена — это условное измерение конкретной проблемы, которую вы при помощи тренинга хотите решить.

И если цена проблемы, к примеру, 3000 рублей — то ее можно вам решить легко и быстро без всяких тренингов.

Цена — это сделка, прежде всего с самим собой, а не с тренером, и второй этап любого тренинга. Особенно если это касается Вашего познания в таких масштабных тренингах, как «Ясновидение, развитие, обучение, практика», где Вы приобретаете совершенно новые навыки.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях:

3 комментариев к записи “Этапы тренингов”

  1. НИНА:

    Тренинги — это очень полезная вещь, по возможности, их необходимо проходить ежегодно и не по одному разу. Бдлагодарю за статью — очень полезная статья!

  2. Ольга:

    Согласна с тем, что слушатели и участники тренинга это совершенно разные категории людей, соответственно и цели их тоже отличаются кардинально как на этот период обучения, так и в общем. Благодарю за статью!

  3. Дмитрий:

    Я согласен с тем, что любой тренинг должен иметь свою реальную стоимость, халява всегда расхолаживает людей…

Оставить комментарий